Современные технологии, как известно, проникают во все сферы деятельности человека, в том числе — в процессы документооборота, идущие в организациях. С каждым годом всё шире внедряется работа с документами в электронной форме, в том числе — с теми из них, которые находятся на архивном хранении. Внедрение электронного документооборота значительно облегчает поиск нужных документов, исключает их повреждение при тех или иных форс-мажорных обстоятельствах.
Основная операция при создании электронного архива
Основной операцией, выполняемой при создании электронного архива, является изготовление цифровых копий архивных документов пользовательского качества (с автоматическим распознаванием текста) для просмотра в экранном режиме. Для выполнения этого мероприятия требуется высокий уровень профессиональной подготовки специалистов и наличие соответствующего цифрового оборудования. Такие специалисты и оборудование будут в вашем распоряжении при обращении в компанию «Архив Гарант» за услугой изготовления цифровых копий архивных документов пользовательского качества (с автоматическим распознаванием текста) для просмотра в экранном режиме.
Нюансы изготовления цифровых копий документов.
Мероприятие, о котором идёт речь, выполняется методом сканирования бумажных копий архивных документов на профессиональных высокопроизводительных сканерах. Эти устройства позволяют переводить в цифровую форму документы любого формата, не подвергая их риску повреждения (это особенно актуально при работе с ветхими документами). Заслуживает внимания высокая скорость работы профессиональных сканеров. Это преимущество значительно сокращает срок изготовления цифровых копий архивных документов пользовательского качества (с автоматическим распознаванием текста) для просмотра в экранном режиме.
Распознавание
После сканирования специалисты нашей компании переводят документы из графической в текстовую форму. Эта процедура называется распознаванием, для её выполнения используется специализированное программное обеспечение. После распознавания становится возможным полнотекстовый поиск по электронному архиву документов.
Преимущества взаимодействия с профессионалами.
Закономерен вопрос: почему для изготовления цифровых копий архивных документов пользовательского качества (с автоматическим распознаванием текста) для просмотра в экранном режиме стоит обращаться именно в компанию «Архив Гарант»?
Работая с нами, вы сможете рассчитывать на следующие преимущества:
- высокий профессионализм специалистов нашей компании;
- использование самой современной сканирующей техники и специализированного программного обеспечения;
- оперативность выполнения всех необходимых работ;
- наконец, ценовая доступность оказываемых услуг.
Воспользуйтесь услугами профессионалов
Воспользуйтесь помощью профессионалов, избавьте сотрудников своей компании от необходимости самостоятельно переводить документы в цифровую форму, и получите безупречное качество результата, предотвратив при этом простой в работе предприятия!