Изготовление цифровых копий архивных документов пользовательского качества (с автоматическим распознаванием текста) для просмотра в экранном режиме

Внедрение электронного документооборота значительно облегчает поиск нужных документов.

Современные технологии, как известно, проникают во все сферы деятельности человека, в том числе — в процессы документооборота, идущие в организациях. С каждым годом всё шире внедряется работа с документами в электронной форме, в том числе — с теми из них, которые находятся на архивном хранении. Внедрение электронного документооборота значительно облегчает поиск нужных документов, исключает их повреждение при тех или иных форс-мажорных обстоятельствах.

Основная операция при создании электронного архива

Основной операцией, выполняемой при создании электронного архива, является изготовление цифровых копий архивных документов пользовательского качества (с автоматическим распознаванием текста) для просмотра в экранном режиме. Для выполнения этого мероприятия требуется высокий уровень профессиональной подготовки специалистов и наличие соответствующего цифрового оборудования. Такие специалисты и оборудование будут в вашем распоряжении при обращении в компанию «Архив Гарант» за услугой изготовления цифровых копий архивных документов пользовательского качества (с автоматическим распознаванием текста) для просмотра в экранном режиме.

Нюансы изготовления цифровых копий документов.

Мероприятие, о котором идёт речь, выполняется методом сканирования бумажных копий архивных документов на профессиональных высокопроизводительных сканерах. Эти устройства позволяют переводить в цифровую форму документы любого формата, не подвергая их риску повреждения (это особенно актуально при работе с ветхими документами). Заслуживает внимания высокая скорость работы профессиональных сканеров. Это преимущество значительно сокращает срок изготовления цифровых копий архивных документов пользовательского качества (с автоматическим распознаванием текста) для просмотра в экранном режиме.

Распознавание

После сканирования специалисты нашей компании переводят документы из графической в текстовую форму. Эта процедура называется распознаванием, для её выполнения используется специализированное программное обеспечение. После распознавания становится возможным полнотекстовый поиск по электронному архиву документов.

Преимущества взаимодействия с профессионалами.

Закономерен вопрос: почему для изготовления цифровых копий архивных документов пользовательского качества (с автоматическим распознаванием текста) для просмотра в экранном режиме стоит обращаться именно в компанию «Архив Гарант»?

Работая с нами, вы сможете рассчитывать на следующие преимущества:

  • высокий профессионализм специалистов нашей компании;
  • использование самой современной сканирующей техники и специализированного программного обеспечения;
  • оперативность выполнения всех необходимых работ;
  • наконец, ценовая доступность оказываемых услуг.

Воспользуйтесь услугами профессионалов

Воспользуйтесь помощью профессионалов, избавьте сотрудников своей компании от необходимости самостоятельно переводить документы в цифровую форму, и получите безупречное качество результата, предотвратив при этом простой в работе предприятия!

Получить консультацию Вы можете по телефону: 8 (495) 233-73-92