Создание и использование электронного архива — это всегда более выгодно и удобно, чем работа с бумажной документацией
Электронный архив, это современное решение для делопроизводства. Если вы решились сделать электронный архив, то сразу можно выделить несколько плюсов, к которым относятся экономия денег и времени, повышение эффективности управления компанией и оптимизация бизнес-процессов. Так же не стоит забывать, про налоговые проверки, ведь подготовить пакет документов к ним, дело все го нескольких минут. Но к формированию базы данных нужно подходить профессионально, ведь только так можно сократить расходы на электронный архив и сделать его правильно. В каждом случае цена формируется индивидуально, так как она напрямую зависит от сложности и объема выполняемых работ.
Еще один пункт расходов на электронный архив — обучение сотрудников фирмы, предприятия или организации пользоваться новой базой данных. Рассматриваются такие вопросы, как внесение изменений в структуру архива, обеспечение удаленного доступа с разными уровнями прав, удаление ненужных файлов и многое другое. Наши специалисты не только создадут для вас электронный архив, но и дадут четкие рекомендации по сокращению финансовых затрат.
Чтобы внедрить все задуманное и правильно рассчитать расходы на электронный архив, лучше воспользоваться услугами профессионалов.