Какие документы сдавать в архив при ликвидации

Наша компания поможет сдать документы в частные и госархивы согласно всем правилам в случае банкротства или ликвидации предприятия

В государственный архив направляется кадровая документация, отражающая трудовую деятельность организации.

Конфиденциальность обработки информации и обеспечение сохранности документов гарантируется. Помимо этого в архивы, — после сдачи отчётов в налоговой и пенсионном фонде, — необходимо передать опись дел по личному составу в нескольких экземплярах, включая электронный, и историческую справку.

Минимальный список документов, для сдачи в архив

  • Приказы по личному составу;
  • Личные карточки уволенных работников (форма Т-2);
  • Трудовые договоры с работниками;
  • Договоры возмездного оказания услуг (если были);
  • Документы по заработной плате работников.

При подготовке архивов информация пересматривается только полистно, а не согласно заголовкам папок.

Экспертиза ценности

При проведении экспертизы материалы изучаются проверочным органом, а затем выдаётся разрешение на сдачу документов в архив при ликвидации организации или предприятия. Также клиент может сам позаботиться об аренде места для хранения архивов. Допускается передача папок правопреемнику или вышестоящей компании.