Сканирование приказов в организации

Приказы — один из самых многочисленных типов документов в любой организации. Однако значимость у них разная. Это хорошо видно хотя бы по срокам их хранения. В Перечне типовых управленческих документов для приказов по личному составу установлен срок хранения в 75 лет (50 — если документ появился после 2003 года). Приказы по основной деятельности хранятся бессрочно — пока существует организация. А вот документы, посвященные административно-хозяйственным вопросам — только пять лет.

Главная задача сканирования приказов

Одна из задач, которые должно решать сканирование приказов в организации — обеспечение доступа к тому или иному документу как руководству и ответственным сотрудникам, так и представителям проверяющих органов. Например, трудовой инспекции к приказам по личному составу. Попавший в электронный архив, то есть отсканированный и распознанный, приказ можно найти за несколько секунд. Наша компания не только создает информационные системы (архивы) с нуля, но и наполняет их документами. В том числе — приказами: они могут выделяться в отдельные дела или разноситься по разным делам (с общим источником комплектования или одним и тем же направлением деятельности).

Мы используем современные решения:

  • портативные бесконтактные сканеры, рассчитанные на обработку сотен документов за рабочую смену;
  • аппликаторы штрих-кодов;
  • специализированное ПО для распознавания документов в любых форматах.

На выходе вместо груды бумаг заказчик получает читаемые электронные копии, которые остается только разнести по нужным папкам.

Сканирование приказов и ввод их в архив позволяют:

  • сохранить документ ровно столько, сколько нужно — даже если организация ликвидирована, оцифрованные приказы без проблем примет муниципальный архив, да и хранить в таком виде документы проще;
  • быстро готовиться к проверкам и моментально предоставлять доступ к нужным приказам проверяющим;
  • иметь возможность в любое время работать с документами — в том числе удаленно.

Каждый приказ сопровождается аннотацией:

  • дата создания;
  • источник;
  • персоналии;
  • срок хранения.

Поиск отсканированных и введенных в архив электронных приказов занимает секунды. Наши специалисты создают системы поиска как по атрибутам. Так и по ключевым словам и фразам. Доступен вариант и с пословным поиском.

Посмотреть все статьи

получить консультацию
Обратная связь

ФИО

Эл. почта

Телефон

Ваше сообщение

×