На любом действующем предприятии независимо от сферы его деятельности, формы собственности и масштаба должна сохранятся вся рабочая, финансовая и налоговая документация. Причина тому – отсутствие свободных площадей, правильных условий и грамотного персонала. Решить эту проблему позволяет управление архивом организации, осуществляемое силами приглашенных специалистов.
Доверьте управление архивом специалистам
На большинстве крупных, работающих на протяжении долгих лет предприятий, а также в таких организациях, как страховые компании, банки, редакции газет, различные бюро и агентства с интенсивным документооборотом постепенно накапливается большое количество подлежащих хранению бумаг. Чтобы сократить расходы на содержание в штате профессионального архивариуса и аренду помещений под архив, дальновидные руководители предприятий поручают этот фронт работ специализированным компаниям.
Такой подход к управлению архивом организации гарантирует:
- безопасное хранение документации за пределами собственного офиса;
- соблюдение стандартов архивного делопроизводства и законодательных норм;
- обеспечение надежного хранения, удобной структуризации и оперативного доступа;
- применение наиболее эффективного подхода, основанного на потребностях каждого конкретного заказчика и особенностях его делопроизводства;
- полную конфиденциальность.
Не имеющему специальных знаний и опыта человеку не под силу обеспечить тоже качество организации и обслуживания архива. В нашей компании трудятся получившие специализированное образование, высококвалифицированные, имеющие опыт работы специалисты.
Их профессионализм служит залогом высокого уровня услуг по:
- архивной обработке документов;
- организации архива на территории предприятия-заказчика;
- депозитарному хранению документации.
Мы работаем со всеми видами архивов
По договору с клиентами наши специалисты выполняют оцифровку важных бумаг, что позволяет освободить площади и сократить расходы на содержание бумажных архивов. Управление архивом организации выполняется в рамках задач, возложенных на нас заказчиком. Наши сотрудники создают для своих клиентов максимально комфортные условия пользования архивом. После проведенной реорганизации значительно упрощается процесс поиска и доступа к нужной архивной информации, повышается эффективность функционирования документооборота.