Управление архивом организации

На любом действующем предприятии независимо от сферы его деятельности, формы собственности и масштаба должна сохранятся вся рабочая, финансовая и налоговая документация. Причина тому – отсутствие свободных площадей, правильных условий и грамотного персонала. Решить эту проблему позволяет управление архивом организации, осуществляемое силами приглашенных специалистов.

Доверьте управление архивом специалистам

На большинстве крупных, работающих на протяжении долгих лет предприятий, а также в таких организациях, как страховые компании, банки, редакции газет, различные бюро и агентства с интенсивным документооборотом постепенно накапливается большое количество подлежащих хранению бумаг. Чтобы сократить расходы на содержание в штате профессионального архивариуса и аренду помещений под архив, дальновидные руководители предприятий поручают этот фронт работ специализированным компаниям.

Такой подход к управлению архивом организации гарантирует:

  • безопасное хранение документации за пределами собственного офиса;
  • соблюдение стандартов архивного делопроизводства и законодательных норм;
  • обеспечение надежного хранения, удобной структуризации и оперативного доступа;
  • применение наиболее эффективного подхода, основанного на потребностях каждого конкретного заказчика и особенностях его делопроизводства;
  • полную конфиденциальность.

Не имеющему специальных знаний и опыта человеку не под силу обеспечить тоже качество организации и обслуживания архива. В нашей компании трудятся получившие специализированное образование, высококвалифицированные, имеющие опыт работы специалисты.

Их профессионализм служит залогом высокого уровня услуг по:

  • архивной обработке документов;
  • организации архива на территории предприятия-заказчика;
  • депозитарному хранению документации.

Мы работаем со всеми видами архивов

По договору с клиентами наши специалисты выполняют оцифровку важных бумаг, что позволяет освободить площади и сократить расходы на содержание бумажных архивов. Управление архивом организации выполняется в рамках задач, возложенных на нас заказчиком. Наши сотрудники создают для своих клиентов максимально комфортные условия пользования архивом. После проведенной реорганизации значительно упрощается процесс поиска и доступа к нужной архивной информации, повышается эффективность функционирования документооборота.

Посмотреть все статьи

получить консультацию
Обратная связь

ФИО

Эл. почта

Телефон

Ваше сообщение

×