Кадровые документы представляют собой особый тип документации каждой компании, которая содержит в себе всю необходимую информацию о сотрудниках организации. И поэтому, в соответствии с законодательством, необходимо создавать архив для отдела кадров, который позволит обеспечить правильное хранение документов на протяжении требуемого количества времени.
Специфика кадровых документов
В документах по личному составу отражена подробная информация о каждом сотруднике компании, который когда-либо находился в ее штате. При этом в документах присутствуют такие персональные данные, как трудовой стаж работника, описание особенной его трудовой деятельности, условия труда и многое другое. Кадровые документы могут представлять ценность, как для организации, так и для самого работника или же государства.
Хранение кадровых документов
Хранение подобных документов должно быть организовано в полном соответствии со всеми требованиями, что позволит обеспечить сохранность документации на протяжении длительного времени, а также удобство ее использования в случае необходимости.
Этапы обработки документов
При организации хранения данной категории документов необходимо учитывать, что архивная обработка документов по личному составу представляет собой поэтапный и достаточно сложный процесс, требующий соблюдения всех установленных правил и норм. Только при наличии соответствующих знаний и навыков у исполнителя возможно правильное и профессиональное создание архива и его дальнейшее обслуживание.
В нашем штате состоят только высококвалифицированные сотрудники
Мы обладаем большим опытом работы и обладаем всеми необходимыми знаниями и навыками, благодаря чему услуга «архив для отдела кадров» — это наиболее оптимальное и выгодное решение для каждой компании.