Руководителю

Оптимизация в архиве! Поручите работу с документами профессиональной компании, освободите свое время для важных дел! В суете постоянных дел вы не успеваете следить за архивом компании? Пустить все на самотек – значит, нанести большой вред самому себе. Что же делать? Порядок в архиве– это неотъемлемая составляющая любого бизнеса.

Архив Гарант возьмет на себя обязанности по оптимизации вашего архива и наведет в нем полный порядок.

Основные параметры документооборота:

  • функциональная принадлежность;
  • структура и цикличность;
  • объем и направление.

Навести порядок в архиве просто

Самая важная цель оптимизации архива-это установление единого порядка работы с документами. В этот процесс обычно включают обработку, сортировку, опись, передачу документов в архив на временное или постоянное хранение. Если поручать это дело неопытному в данной сфере сотруднику компании, который и так с головы до ног загружен своими должностными обязанностями, можно получить вместо архива хаос. Если у сотрудника нет знаний по документообороту, и это занятие не является для него основной трудовой нагрузкой, вряд ли он к этой работе относиться серьезно.

Зачем что-то придумывать когда есть мы

Наша компания – профессионал в сфере архивного дела. Мы знаем свою работу на все 100%. Чтобы поручить нам свой архив и наведение порядка в нем, нужно просто позвонить по телефону, указанному на сайте, и заключить договор. Все просто. Мы будем делать свою работу – ваши сотрудники – свою. Мы займемся всеми потоками документов вашей организации. Входящими документами, которые поступают в компанию извне, всей внутренней документацией, создающейся в стенах предприятия и не предназначенной для выхода за ее пределы, исходящей документацией, предназначенной для отправки в сторонние фирмы/банки/фонды.

Все сделаем хорошо

Оптимизация архива-легкое мероприятие! НО! Легкое оно только в том случае, когда за него берутся профессионалы. Доверьте наведение порядка нам. Мы хорошие специалисты и с гордостью заявляем об этом.