Организация электронного архива

Организация электронного архива

В последнее время большинство предприятий в мире стремится перейти от работы с бумажными документами к электронным. По различным данным при переходе к электронным документам рост производительности сотрудника увеличивается в несколько раз, время обработки одного документа уменьшается более чем на 75 процентов, а расходы на оплату площади для хранения документов сокращаются в 80 раз.

Создание электронного архива от компании Архив-Гарант

Стоимость и преимущества

В то же время стоимость электронных систем хранения данных постоянно уменьшается, а их емкость между тем возрастает. Это подталкивает предприятия к переводу всей документации в электронный вид, то есть к организации электронного архива.

Много пользователей и легкий поиск

Электронный архив — это информационная система многопользовательского доступа к электронным документам. Быстрый и лёгкий поиск и доступ к документам Длительное хранение без потери качества документов. Работа с документами, учитывающими все последние обновления и исправления. Выпуск документации высокого качества, независимо от срока хранения.

Решаемые задачи

Основная задача электронного архива организации — оперативное обеспечение доступа всех отделов к необходимым документам. Поиск документа в бумажном архиве может отнимать до недели рабочего времени, но и по истечении недели не каждый документ будет найден. Как следствие общая эффективность работы бумажного архива с каждым годом падает.

Работа через сеть

Предположим, что ваша организация территориально распределена по различным филиалам, или имеет несколько офисов, а все документы хранятся централизованно в одном месте. Тогда доступ к электронному архиву может быть реализован через сеть Internet при соблюдении всех правил защиты передачи информации. В этом случае электронный архив окупится уже даже из-за экономии на транспортных расходах.

Таким образом, электронный архив предприятия нужен почти каждой организации, не зависимо от ее размеров.

Что дает электронный архив предприятия?

  • Оперативность выполнения сложных, тематических запросов;
  • Расширенные возможности поиска по содержанию документов;
  • Обеспечение сохранности, вывод из обращения подлинников бумажных документов;
  • Возможность быстрого доступа к документам из территориально удаленных подразделений и филиалов, а также для сотрудников в командировке;
  • Снижение стоимости хранения, экономия площади, снижение трудозатрат на выполнение запросов и выдачу документов;
  • Быстрое увеличение доли документов, изначально создаваемых в электронной форме и поступающих на компьютеры организации по каналам связи.

Эффективность электронного архива

Электронный архив документов — это эффективное решение по систематизации и обеспечению оперативного поиска документов. Во многих компаниях количество документов исчисляется десятками и сотнями тысяч, а на крупных современных предприятиях — несколькими миллионами. Как эффективно управлять этим объемом документов? Организация архива электронных документов это оптимальное решение данной проблемы.

Мы рады предложить вам услуги

По созданию, ведению и организации электронного архива документов, услуги по сканированию документов, услуги по вводу данных. Также мы готовы предоставить собственное оборудование и специально разработанное программное обеспечение для организации электронного архива.

Обратная связь

ФИО

Эл. почта

Телефон

Ваше сообщение

×