У Вас скопилось множество ненужных бумаг и документов, которые могут содержать важную финансовую информацию, элементы коммерческой тайны? Вы опасаетесь утечки такой информации и попадания ее в руки конкурентов? Как одним разом решить данные проблемы: вывезти и уничтожить скопившиеся ненужные документы, при этом соблюдая режим полной конфиденциальности? Вы не знаете, как правильно уничтожить документы?
Зачем нужно уничтожать документы
Даже у самой маленькой компании с годами накапливается огромное количество документации, с которой нужно что-то делать. Просто выкинуть конечно нельзя, поэтому встает вопрос, хранить или уничтожать. Для того что бы правильно хранить документы, и не беспокоится об их сохранности, нужно выделять для этого площади, покупать дорогостоящее климатическое оборудование, покупать стеллажи, правильно систематизировать и разместить документы на этих стеллажах и еще много проблем. Поэтому лучший способ, это уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
Экспертиза ценности документов
Итак, давайте рассмотрим, что же на самом деле из себя представляет экспертиза ценности документов. Начнем с того, что для выполнения данной процедуры нужно знать и понимать множество нюансов, связанных с законодательством. Так же нужно уметь ориентироваться в перечнях документов, с указанием сроков хранения. В большинстве случаев документы хранятся не более 5 лет, но тут хватает подводных камней, так что лучше обратится к профессионалам.
Наши преимущества
- собственная экспедиторская служба и автотранспорт;
- наличие сотрудников для осуществления погрузо-разгрузочных работ;
- собственное стационарное оборудование в Москве для утилизации документов;
- возможность уничтожения больших объемов документов в сжатые сроки;
- предоставление скидок при больших объемах документов;
- все операции производятся при соблюдении режима полной конфиденциальности.
Акт о выделении документов к уничтожению
Представим, что вы сами смогли разобраться во всех процессах выделения документов к уничтожению, но встает вопрос что делать дальше. А далее требуется на все эти документы, правильно создать акт о выделении документов к уничтожению. В нем нужно указать, какие документы были уничтожены, в каком количестве, сроки их хранения, и самое главное статья, в которой данные сроки прописаны. Сразу могу сказать, что это не несколько, и даже не десятки статей, а тысяча с лишним, и что бы в них разобраться, нужно иметь годы практики работы с перечнями типовых документов.
Почему мы
После всех мучений наступает долгожданный вывоз и уничтожение документов. Обратившись к нам Вы сможете благополучно избежать всех вышеописанных проблем. Наша компания предоставит профессиональных архивистов, грузчиков, и транспорт для этих работ. В нашем распоряжении имеются промышленные шредеры, на которых быстро и безопасно уничтожатся документы, в любом количестве. Так же после уничтожения, вы получете акт о физическом уничтожении документов. Обращайтесь к профессионалам и Вы сможете освободиться от значительных залежей документации, которая уже не нужна.