Каких документов на любом предприятии скапливается больше всего? Конечно же, финансовых. И с каждым годом их поток только увеличивается: договора с новыми клиентами, бесконечные счета от поставщиков, акты, таможенные декларации, банковские выписки. Ничего из этого потерять ни в коем случае нельзя! Но, несмотря на старания целого штата бухгалтеров, они хранятся в жутком беспорядке.
Знакомая ситуация?
Очевидно, что в электронном виде хранить такие документы проще и удобнее.
Как сделать электронный архив
Наши специалисты имеют большой опыт создания электронных архивов. Они знают, что такое финансовая документация, и как с ней работать. Обратившись к нам, вы получите электронный архив, полностью готовый к работе: все имеющиеся документы будут грамотно внесены в систему.
С помощью электронного архива вы сможете:
• Эффективно работать со всей имеющейся на данный момент финансовой документацией;
• Сбирать всю информацию от подразделений и филиалов;
• Предоставлять доступ к финансовым документам удаленным сотрудникам и сторонним лицам по вашему усмотрению;
• Контролировать всю финансовую деятельность организации.