Электронный архив – это система хранения любой значимой документации (бухгалтерской, кадровой, технической и т.п.), позволяющая значительно оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы современного предприятия.
5 причин сделать электронный архив компании
- Увеличение эффективности отдела.
- Упрощение рабочих процессов.
- Отслеживание трудоспособности сотрудников.
- Организация работы между филиалами.
- Управление доступом к информации компании.
Что представляет собой разработка
Программа для создания электронного архива «Архив Гарант» отвечает трем основным требованиям:
- Удобство использования;
- Качество хранения;
- Надежность данных и защищенность от постороннего проникновения.
Поиск информации
Благодаря этой программе, вы сможете искать информацию по названию или вводу основных параметров: виду документа, дате создания, номеру.
Комплекс услуг от «Архив Гарант»
Обращаясь за создание электронного в «Архив Гарант», вы получите не только программное обеспечение и комплекс услуг по сканированию и введению оцифрованных данных в базу, но и бесплатную техническую поддержку разработчика. Ваши сотрудники могут консультироваться со специалистами по любым возникающим у них вопросам.
Как обеспечивается защита информации
• При попытке несанкционированного доступа, вы будете сразу же об этом оповещены. Можно настроить систему таким образом, что письма-предупреждения будут приходить группе, выбранных вами пользователей (например, руководителям отделов).
• Для хранения секретных материалов существует возможность шифрования данных и использования Электронной Цифровой Подписи. Эта дополнительная мера защиты делает увеличивает безопасность программы архива.